Вверх страницы
Вниз страницы

Атлантида - De Profundis

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Атлантида - De Profundis » Гостевой » Вопросы и ответы


Вопросы и ответы

Сообщений 1 страница 30 из 107

1

Доброго времени суток всякому заглянувшему!
Здесь администрация постарается ответить на те вопросы, которые могут возникнуть у гостей, а ещё придержать роль, внешность и т.д.

0

2

Здравствуйте.
Мир заинтересовал. Я лет  5-6 назад играл на похожем проекте о приключениях в подводных городах, было очень интересно. Заностальгировал. Я там играл военного и спасателя, но могу рассмотреть и роль ученого или технического спеца. У меня к вам есть ряд вопросов, буду благодарен за ответы.

1. Проект подразумевает полностью пассивный мастеринг, где админ никак не вмешивается в игру, или можно надеяться на помощь ГМов в отыгрышах какими-то  НПСами и арбитраж возможной боевки?
2. Кто и как здесь будет определять результат деятельности персонажа? Например, если он ученый или носитель опасной профессии, и проводит какие-то исследования, либо совершает рискованное действие? Игрок сам это решает или админ поможет и огласит результат?
3. Предполагаются ли в мире игры выходы «в воду» на глубоководных плавсредствах? Есть ли у Атлантиды какие-то сельхозугодья водорослей, донных животных, употребляемых в пищу? Или, может, применяются просто автоматизированные харвестеры для сбора, которые потом переносятся на новые «дикие» поля? Проводятся ли охота и рыбная ловля в зонах миграции рыбы? Киты, например, возле поверхности обитают, и охотиться на них придется там.
4. Какой предел глубины существует для покидающих базу на плавсредствах? То есть, вероятно в нарушение инструкций подняться на поверхность? И есть ли в плавсредствах системы компенсации давления, чтобы наверху не потребовалась кессонная камера? Либо, может, сами плавсрества имеют функции оказания такой помощи людям? Либо плавсредства делаются подобными батискафам и пилоту не требуется декомпрессия?
5. Внутри подводного города поддерживается нормальное атмосферное давление или повышенное? Состав дыхательных смесей соответствует обычному воздуху или используется что-то вроде найтрокса? Ну, например, затем, чтобы поколения людей вырабатывали стойкость к повышенному давлению и могли постоянно дышать специальными дыхательными смесями?
6. Есть ли научные базы вне города, где могут работать когноценты? Например, изучать придонную флору и фауну для повышения разнообразия питания атлантов? Либо занимающихся геологической разведкой и контролем комплексов по добыче ресурсов? Как осуществляется техническое обслуживание промышленных объектов города - только изнутри или и снаружи тоже (второе логичней)? Или город заглублен в дно и полностью врезан в скальные породы (тогда обслуживание можно проводить только изнутри)?
7. Расширяется ли город с учетом роста населения или нет, и там имеет место перенаселенность? Полагаю, город многоуровневый. Есть ли там понятия «трущобы» и «незарегистрированные жители» (рожденные вне медицинских учреждений и не числящиеся в реестрах жителей)? Возможно ли возникновение тайных малых производств и нелегальных лабораторий в плохо контролируемых районах города?
8. На какой глубине находится город и в каком месте земного шара? Рельеф дна, сейсмическая стабильность и толщина земной коры в этом месте имеет значение. В частности, чтобы прикидывать, какое геомагнитное и радиационное облучение возможно в городе, и какие аварийные ситуации вероятны.
9. Вот статье "Оружие" есть в первом абзаце фраза

(за исключением некоторого количества счастливых обладателей соответствующих генетических модификаций)

Я помню, что на той игре, где я играл в прошлом, были синте-жабры, являвшиеся имплантами. Плюс производилась медицинская адаптация их носителя для использования таковых. То есть, каждый обычный человек мог стать таким носителем, только пройдя операцию по вживлению синте-жабр и курса перестройки организма в клинике. У вас речь идет о генной модификации. То есть, человек рождается с жабрами? А как решается вопрос с давлением, которое на больших глубинах человеческое тело просто не состоянии выдержать. Я имею в виду, какой смысл давать человеку жабры, если он все равно не может на большой глубине выйти в воду без защищенных плавсредств? А если может, то тут, наверно, приходится вести речь уже о мутантах, которые не люди, и имеют внешнюю форму и покрытие тела, как у глубоководных животных, то есть броню, фактически. Либо являющиеся желеобразными существами типа гигантских медуз, которые давление могут перераспределять по поверхности тела. Поясните, пожалуйста, что подразумевается под генной модификацией и ее цели? Возможна ли такая модификация среди когноцентов, работающих вне города? Или бригад спасателей, работающих по устранению аварий в городе, где это может пригодиться при затоплении каких-то зон? Такую возможность могут иметь персы игроков или такая мулька дается только НПСам админов? На каких условиях ее можно обсудить?
10. Если вы пишете о генных модификациях людей, то зачем нужны принудительные семьи? Можно же клонированием заниматься в лабораторных условиях, либо выращивать детей в пробирках, имея только биологический материал матери и отца? Количество детей будет в разы больше, нежели при воспроизводстве естественным путем. И зачем нужно увеличивать население города? По идее, в сообществе, которое заперто в определенных рамках, следовало бы говорить как раз о контроле над рождаемостью, чтобы всем хватало места для жизни, воздуха, питьевой воды, работы и т. д. Или на игре может вестись речь о постройке других городов?
11. Есть ли у атлантов военный подводный флот? Или наличие возможного противника не рассматривается? Гражданский должен быть, хотя бы для того же рыболовецкого промысла и сбора пищевых ресурсов на отдаленных территориях. А что насчет оборонных сооружений города на случай, если люди с поверхности к ним нагрянут? Наверху же знают, где расположена Атлантида (ну, если там вдруг кто-то в живых остался).
12. Что является ценностями для атлантов? Понятно, что не золото-бриллианты, кои можно под водой в тонкой коре добывать мешками (а, может, и производить искусственно в силу наличия высоких технологий). Я имею в виду не духовные, а именно материальные ценности для отдельных людей? Ради чего они работают? Что является материальным стимулом?
13. Возможна ли на игре роль тренера морских животных? Ведь их можно использовать во многих областях, необходимых человеку, от поиска пищевых ресурсов до использования в качестве транспорта. Либо даже видя в них равных по разуму союзников. Как с этим дело обстоит?

Простите, что я сравниваю старую игру, где играл, и вашу. Мне просто хотелось бы понять, насколько научный подход будет использоваться на этой игре, и какие возможности для интересной самореализации здесь существуют. Просто разговоры меня не интересуют на игре, хотелось бы простора и для каких-то действий. Об особенностях существования и работы на больших глубинах я знаю немало, в морской биологии немного шарю, занимался спортивным подводным плаванием в реале. Боюсь натолкнуться на отсутствие логики и научной правдивости событий и явлений в игре. Как вы настроены тут играть - в физику и актив, или только во внутренние отношения людей в городе (межличностные , политические, матримониальные, религиозные)? Информации о мире игры немного в библиотеке. И вопросов у меня, на самом деле, гораздо больше. )) Но пока хочу понять общие перспективы и направленность. Простите за многабукаф, заранее благодарен за ответы.

0

3

Добрый день! Спасибо за внимание к проекту, теперь по порядку)

Морской черт написал(а):

1. Проект подразумевает полностью пассивный мастеринг, где админ никак не вмешивается в игру, или можно надеяться на помощь ГМов в отыгрышах какими-то  НПСами и арбитраж возможной боевки?

Админы будут помогать, будет мастеринг, будут и квесты. Просто на данный момент они не запущены, потому что ещё не знаем, в каком порядке их начать. Это будет зависеть от первых атлантов, которые появятся.

Морской черт написал(а):

2. Кто и как здесь будет определять результат деятельности персонажа? Например, если он ученый или носитель опасной профессии, и проводит какие-то исследования, либо совершает рискованное действие? Игрок сам это решает или админ поможет и огласит результат?

Опять-таки, админ поможет. Если это в рамках личного отыгрыша, то можете как-то договориться с соигроком, если нет, можно попросить администрацию. В квестах действия совершенно точно итог будет подводиться мастером.

Морской черт написал(а):

3. Предполагаются ли в мире игры выходы «в воду» на глубоководных плавсредствах? Есть ли у Атлантиды какие-то сельхозугодья водорослей, донных животных, употребляемых в пищу? Или, может, применяются просто автоматизированные харвестеры для сбора, которые потом переносятся на новые «дикие» поля? Проводятся ли охота и рыбная ловля в зонах миграции рыбы? Киты, например, возле поверхности обитают, и охотиться на них придется там.

Средства для выхода "в воду" есть, но выловом рыбы, сбором водорослей для медицинских целей и в пищу занимаются роботы. Система автоматизирована, чтобы исключить любой риск уничтожения города. Точно по тому же принципу производится внешнее обслуживание станции - всё выполняют механизмы, но в экстренных случаях, когда может потребоваться вмешательство человека, есть возможность выйти из города.

Морской черт написал(а):

4. Какой предел глубины существует для покидающих базу на плавсредствах? То есть, вероятно в нарушение инструкций подняться на поверхность? И есть ли в плавсредствах системы компенсации давления, чтобы наверху не потребовалась кессонная камера? Либо, может, сами плавсрества имеют функции оказания такой помощи людям? Либо плавсредства делаются подобными батискафам и пилоту не требуется декомпрессия?

Давление, разумеется, учитывается. Давление вообще один из самых главных "врагов" Атлантиды, потому что город вынужден бороться с ним постоянно. Более того, это сказывается и на здоровье, продолжительность жизни сильно меньше, чем могла быть на поверхности, особенно у женщин.
Любое стремление к поверхности запрещено. Опять-таки, выйти за пределы города могут, разве что, техники в крайнем случае, поэтому о свободных плаваниях речи и нет, слишком дорогое удовольствие, да и ненужное.

Морской черт написал(а):

5. Внутри подводного города поддерживается нормальное атмосферное давление или повышенное? Состав дыхательных смесей соответствует обычному воздуху или используется что-то вроде найтрокса? Ну, например, затем, чтобы поколения людей вырабатывали стойкость к повышенному давлению и могли постоянно дышать специальными дыхательными смесями?

Стараются поддерживать состав воздуха, соответствующий обычному, примесей там нет, напротив, так как он получается искусственным образом, в нём отсутствуют привычные для поверхности примеси.
Но, кстати, если кто-то захочет из когноцентов попробовать во благо города предложить новую программу воздуха с примесями, было бы интересно, мы были бы только "за".
Давление балансирует на грани нормального, склоняется к повышенному.

Морской черт написал(а):

6. Есть ли научные базы вне города, где могут работать когноценты? Например, изучать придонную флору и фауну для повышения разнообразия питания атлантов? Либо занимающихся геологической разведкой и контролем комплексов по добыче ресурсов? Как осуществляется техническое обслуживание промышленных объектов города - только изнутри или и снаружи тоже (второе логичней)? Или город заглублен в дно и полностью врезан в скальные породы (тогда обслуживание можно проводить только изнутри)?

Научных баз вне города нет, потому что это очень дорого и рискованно. Когноценты могут работать с теми материалами, которые приносят исследовательские зонды, батискафы и прочие добывающие плавающие роботы.
Город сейчас врезан в дно, непосредственным контролем люди могут заниматься только изнутри. Внешнее осуществляют роботы и, как я уже говорила, в случае ЧП и каких-то нетривиальных ситуациях могут подключаться люди.

Морской черт написал(а):

7. Расширяется ли город с учетом роста населения или нет, и там имеет место перенаселенность? Полагаю, город многоуровневый. Есть ли там понятия «трущобы» и «незарегистрированные жители» (рожденные вне медицинских учреждений и не числящиеся в реестрах жителей)? Возможно ли возникновение тайных малых производств и нелегальных лабораторий в плохо контролируемых районах города?

Город сильно расширился в сравнении с тем, каким был изначально. Постоянно строятся новые отсеки. С перенаселённостью проблем нет, более того, ведётся жёсткий контроль, чтобы не было демографического кризиса, потому что восполнить эту базу никак пополнить нельзя.
Трущоб нет. Основное, что обеспечивает государство, это высокий средний уровень жизни. Людям дают сладкую конфетку, лишь бы они не совали нос туда, куда не надо. Это как... в Валли было - общество сыто, довольно, никуда не хочет. Но далеко не всем людям нужно только материальное и бытовое благополучие. Поэтому есть Сопротивление, есть Сальваторы и Когноценты.
Что касается незарегистрированных граждан.... Они могут быть, но родиться они могут где-то в отсеках Сопротивления, потому что те, кто полностью ушёл туда и даже уже не маскируется под нормальных членов общества, официально по всем базам числятся мёртвыми.

Морской черт написал(а):

8. На какой глубине находится город и в каком месте земного шара? Рельеф дна, сейсмическая стабильность и толщина земной коры в этом месте имеет значение. В частности, чтобы прикидывать, какое геомагнитное и радиационное облучение возможно в городе, и какие аварийные ситуации вероятны.

Это Тихий океан, вероятнее всего (учитываем, что рельеф привычным нам сейчас, за столько столетий мог изрядно измениться). Корабль-город экспедиции, которая изначально погружалась, попал в расщелину. Вообще там вполне возможны землетрясения. И да, спасибо за этот вопрос, мы его ещё подробнее проработаем)

Морской черт написал(а):

Поясните, пожалуйста, что подразумевается под генной модификацией и ее цели? Возможна ли такая модификация среди когноцентов, работающих вне города? Или бригад спасателей, работающих по устранению аварий в городе, где это может пригодиться при затоплении каких-то зон? Такую возможность могут иметь персы игроков или такая мулька дается только НПСам админов? На каких условиях ее можно обсудить?

Возможности есть разные. Тут подробнее ответит второй администратор (это будет ближе к вечеру). Но вообще, мы открыты к предложениям, даже самым невероятным. Если будет вписано, продумано и не "чтоб было", то почему бы и нет?
Да, боевые модификации, что логично, доступны только венаторам, потому что остальным не полагаются) Обычные граждане вообще без них живут.

Морской черт написал(а):

10. Если вы пишете о генных модификациях людей, то зачем нужны принудительные семьи? Можно же клонированием заниматься в лабораторных условиях, либо выращивать детей в пробирках, имея только биологический материал матери и отца? Количество детей будет в разы больше, нежели при воспроизводстве естественным путем. И зачем нужно увеличивать население города? По идее, в сообществе, которое заперто в определенных рамках, следовало бы говорить как раз о контроле над рождаемостью, чтобы всем хватало места для жизни, воздуха, питьевой воды, работы и т. д. Или на игре может вестись речь о постройке других городов?

В пробирках таки у нас люди не выращиваются. Численность надо поддерживать, потому что, как я уже писала, человек природой к жизни под водой не создан, продолжительность жизни невысокая, особенно у первых поколений (это вполне согласуется с научными трудами современности по экосистемам, ареалу обитания и т.д.). О новых городах? Почему бы и нет. Город вообще расширяется, поэтому на определённом этапе может разделиться и на два, к примеру.

Морской черт написал(а):

11. Есть ли у атлантов военный подводный флот? Или наличие возможного противника не рассматривается? Гражданский должен быть, хотя бы для того же рыболовецкого промысла и сбора пищевых ресурсов на отдаленных территориях. А что насчет оборонных сооружений города на случай, если люди с поверхности к ним нагрянут? Наверху же знают, где расположена Атлантида (ну, если там вдруг кто-то в живых остался).

Я думаю, что здесь лучше всего рассматривать вариант, что дроиды в любой момент могут перестроить уже существующие системы под военные, потому что разработки, несомненно, есть.

Морской черт написал(а):

12. Что является ценностями для атлантов? Понятно, что не золото-бриллианты, кои можно под водой в тонкой коре добывать мешками (а, может, и производить искусственно в силу наличия высоких технологий). Я имею в виду не духовные, а именно материальные ценности для отдельных людей? Ради чего они работают? Что является материальным стимулом?

Стимулом... Атлантида город с очень сильной идеалогической системой. Тут стоит вопрос не "Что сделал город для меня?", а "Что ты сделал для Атлантиды?".
Для многих стимулом является, что их дети могут попасть в элиту, для кого-то просто поддержание бытового благополучия, которого можно лишиться, если перестать быть ответственным гражданином.

Морской черт написал(а):

13. Возможна ли на игре роль тренера морских животных? Ведь их можно использовать во многих областях, необходимых человеку, от поиска пищевых ресурсов до использования в качестве транспорта. Либо даже видя в них равных по разуму союзников. Как с этим дело обстоит?

Это будет разработками Когноцентов. Теоретически, это возможно.

Морской черт написал(а):

Об особенностях существования и работы на больших глубинах я знаю немало, в морской биологии немного шарю, занимался спортивным подводным плаванием в реале.

Это чувствуется) И такого бы человека нам заполучить....)

Морской черт написал(а):

Как вы настроены тут играть - в физику и актив, или только во внутренние отношения людей в городе (межличностные , политические, матримониальные, религиозные)?

Мы собираемся играть разное. Многое на политике, потому что для действительно научной игры потребуется время, чтобы подобрались подобные люди. Сама я не физик, но к науке и технике причастна. Я готова обсуждать, копаться и решать, как лучше это будет исполнить, но, как я уже говорила, нужно время и нужны люди. От людей будем отталкиваться (в рамках допустимого для мира и для нас), составляя квесты под конкретных персонажей, учитывая их пожелания.

Морской черт написал(а):

Простите за многабукаф, заранее благодарен за ответы.

Это не многабакаф) Это хорошие и грамотные вопросы. Я думаю, всем, кто будет приходить, полезно будет почитать.
Ближе к вечеру ещё что-то добавит соадмин.

0

4

Беатрис Геацио написал(а):

И такого бы человека нам заполучить....)

Только не в АМС)))
А проект мне интересен, иначе б я не мучил никого пространными вопросами. Попробую поиграть. Только пока не решил, кого именно. Спасибо большое за ответы, кое-что я для себя выяснил. Подожду мнений и второго мастера. Но уже думаю над персом. Дайте время.

0

5

Морской черт написал(а):

Только не в АМС)))

Ой, да просто знающий человек, знающий и любящий эту тематику, нужен и на любом этапе развития (на начальном тем более) и в любой роли)
Будем ждать)

0

6

Отвечу кратко, по существу и по тем вопросам, где есть что добавить к ответам Беатрис.

6. Такие научные базы существовать все же могут, хотя их создание - требующий кучи ресурсов проект. Существует их на данный момент, полагаю, всего несколько, в местах, где что-то интересное довезти до города, не повредив при этом, не представляется возможным. В принципе, для создания базы выделяется целый дрон-фабрикатор, который формирует автономный блок города, доставка ученых к которому доставляется как раз на предназначенных для выхода "наружу" кораблях. Их, кстати, немного, потому как в целом не нужны, но все же есть. Такое характерное, знаете, "щоб було".

7. Трущоб как таковых нет, но есть официально утилизированные или даже как-бы-никогда-не-существовавшие блоки города, контролируемые Сопротивлением и подключаемые к основным системам города там, где их никто не заметит. Там у нас полнейшая безблагодатность, разброд, шатание, киберпанк по Дику и прочие радости жизни. И существует это все только потому, что сами жители города местами не вполне понимают, как работают контролирующие системы, и, соответственно, не могут толком отследить "пиратские" модули.

9. Вообще, генная модификация в Атлантиде представлена достаточно скудно - существует определенный набор базовых изменений, позволяющих немного улучшить человека, сделать его более сильным, ловким, выносливым и так далее. Жабры технически вшить можно, но, как вы верно подметили, помогут они только при аварийном затоплении блоков, что, впрочем, местами тоже бывает очень полезно. А еще существует несколько тоже связанных с генетической модификацией, но уже более радикальной и мощной, проектов, разрабатываемых в строжайшей секретности, но это спойлер и говорить про них я не буду.

13. Да, такая роль теоретически возможна. Более того, у меня были какие-то планы насчет встреч с местной необычной фауной, которые могут закончиться совершенно по-разному в зависимости от действий игроков. Может, там и кто поумнее людей найдется.

Если чего упустил или запутал - тыкайте пальцем, будем уточнять)

0

7

Спасибо. Мне пока достаточно данных. Большая часть вопросов, которые я хотел бы еще задать, слетели, ибо касались внешних проблем Атлантиды и особенностей существования на больших глубинах в условиях свободных перемещений вне города. Сейчас я понял, что этого нет, потому что мир игры - это подобие комфортной и тоталитарной тюрьмы (или монастыря, если угодно, коль уж все на религии повернуты) с высокой дисциплиной, которую люди свободно не смогут покидать и вынуждены поголовно подчиняться ее правилам, чтобы выжить. То есть, человек здесь не властитель глубин, а их узник. И игра будет происходить фактически только внутри города. Я попытаюсь придумать перса, который может быть "поближе к морю", потому что в данном игровом мире меня, в первую очередь, привлекло именно оно, а не политическая борьба. Скорее всего, это будет либо морской биолог, либо инженер по созданию-работе с плавсредствами и автоматизированными комплексами, работающими снаружи.
Вот еще, кстати, что хотел спросить. Учитывая, что речь идет о далеком будущем, то какой тип технологий применяется в Атлантиде для создания роботов, заточенных под работы вне города? Они "железные", бионические, биомеханические, синтетические аналоги живых существ? Хотел бы иметь представление об этом, так как намерен именно с этим работать на игре.

0

8

Дроны-фабрикаторы - штуки своеобразные и простому смертному малопонятные. В целом они механические, но какие-то бионические элементы, типа дополнительных вычислительно-моделирующих центров или чего-то такого, могут и присутствовать. А еще они работают прямо как инженеры и БМК Эон из Суприм Коммандера, делают всякие интересные вещи из сгущенной материи, да.

0

9

Михаэль Дюма,
а вот теперь вы меня сурово озадачили. Я не играл в Supreme Commander, но ваше заявление про "сгущенную материю" попахивает М-теорией... Если в Атлантиде такие технологии, то ее обитателям плевать на давление, воду и вообще любые проблемы окружающей среды. Они же, получается, могут ее регулировать и подстраивать под свои нужды. И овладеть поверхностью с таким сказочным багажом знаний - не проблема. Как и всей Вселенной. Управление материей - это запредельно круто.
И, по вашим словам получается, что атланты плохо разбираются в работе своей же техники. Что-то я озадачился... Выходит, они еще и рабы своих суперумных машин? Полностью от них зависят, не зная устройства и принципов деятельности. Или их нынешнее руководство специально не допускает к знаниям предков, чтобы никто не воспользовался такими технологиями?

0

10

>Или их нынешнее руководство специально не допускает к знаниям предков, чтобы никто не воспользовался такими технологиями?
This. Во-первых, экспедицию не нагрузили сразу всем необходимым для воспроизведения большинства шайтан-технологий с поверхности, ресурсов для этого толком внизу не было и так далее, а там уже и не до жиру стало особо. А во-вторых - да, это, если выражаться грубо, эдакий подводный Повелитель Мух в миниатюре, со своим правительством, законсервировавшим немалую часть привезенных с поверхности данных и увлеченно создающим собственную затонувшую утопию.

0

11

Михаэль Дюма,
то есть, игра все же будет построена на столкновении интересов людей в замкнутом мирке. То есть,  игра "в отношения" (под коими я подразумеваю не только романы, но и любые социальные явления). Что-то я уже не вижу в такой игре места для себя. Я рассчитывал на покорение глубоководных просторов, научно-технические разработки, приключения в воде, а не в городе. Давайте-ка я еще подумаю. Ибо не вижу смысла заявиться, чтобы потом уйти с игры. Я пока прикину перспективы. Спасибо за диалог. Он бы важен.

0

12

Морской черт написал(а):

Я рассчитывал на покорение глубоководных просторов, научно-технические разработки, приключения в воде, а не в городе.

Это у нас возможно, потому что как уже сказал Михаэль, отдельные блоки-станции, изолированные от Атлантиды, могут быть. Как я говорила ранее, если хочется именно более научной игры, она будет.

0

13

Беатрис Геацио,
я не смогу понимать технологические процессы, если они на уровне управления материей. Я не крутой физик, а обыватель, просто начитанный. А, не понимая, что происходит, и какие могут быть последствия (а они могут быть катастрофическими для всей планеты и даже Вселенной), я не смогу играть. Вам стоило бы прописать в матчасти уровень технологий и что они из себя представляют, чтобы игроки понимали, в какой мир их приглашают. Я бы побоялся жить в городе, где стоят источники энергии, способные обеспечить процесс трансформации материи, и вообще на этой планете.
К слову, на дне любые ресурсы гораздо легче добывать, нежели на поверхности. Там земная кора тоньше. Если есть защита от водяного давления, то вообще нет проблем. Только греби руды и минералы. А при управлении материей возможны такие силовые купола, которым любое давление водяного столба - семечки. Но бездумное использование таких технологий гарантированно приведет к катастрофам. Потому что Вселенная не терпит пустоты, равно как и не терпит появления вещей "из ничего". Любая трансформация свободной материи влечет за собой непредсказуемые последствия и нарушение стабильности мира. Я вот этого испугался сейчас.
Если не касаться физики, то, если атланты получают и так все "из воздуха" посредством преобразования материи, то им вообще ничего делать не надо. И тогда они просто живут себе сыто и счастливо в своем городе, потому что все и так есть. И только играют в свои политические игры. Я просто выстраиваю логические цепочки, сообразуясь с узнанным от вас. И понимаю, что либо мир игры не продуман, либо мне играть в нем нечего будет. Я не умею оперировать фантазией в таких масштабах))) Знания мешают)))) Простите. Я подумаю.

0

14

Морской черт написал(а):

я не смогу понимать технологические процессы, если они на уровне управления материей.

Вы себя накручиваете)

0

15

Сейчас отвечать развернуто мне уже неохота, потому как завтра вставать рано, так что скажу вкратце - в плане набрасывания верхнего мира и, в частности, тамошних технологий, я вдохновлялся Миром Полудня от Стругацких, который у нас социально-философская утопия; в плане технологий можно отталкиваться примерно оттуда, и, как вы можете помнить, если читали, там у людей необходимость работать для удовлетворения своих базовых потребность отпала уже давно. Там другие проблемы на первый план выходят.
P.S. И вообще - признаюсь, грешен, в плане разработки этого мира я в целом предпочитаю опираться не столько на нынешние достижения НТП, сколько на их представления в фантастике середины прошлого века.

0

16

Стругацкие сроду не загонялись техникой, они писали именно о людях и их отношениях в ситуациях, которые проверяли психику на прочность и порядочность. И я их ярый фанат много лет. Правда, больший восторг испытываю от их последних произведений. Но ни всегда писали об одном - о людях. Теперь позицию понял, загоняться не буду.)))
Господа, меня тянет к вашей игре. Безусловно, тянет. Но у меня же есть время подумать. ) Вот я и подумаю))

0

17

Морской черт написал(а):

Господа, меня тянет к вашей игре. Безусловно, тянет. Но у меня же есть время подумать. ) Вот я и подумаю))

Отлично) Вдохновенных Вам дум)

0

18

Здравствуйте. Вот и появился, не долго думая.
Вопросы уточняющего плана - на данный момент, кто более нужен - вояка иль ученый? И какие первые планы по сюжету, чтобы можно было думу думать

п.с.

а концепт загубленного гения реализовать нельзя часом?

0

19

ххх, здравствуйте, ещё раз)
Вояка сейчас, пожалуй, будет нужнее, хотя я всё вынашиваю концепт учёного-химика.

ххх написал(а):

а концепт загубленного гения реализовать нельзя часом?

Если мужской персонаж устраивает, то вот вполне себе загубленный гений Акция №4. Odium .
Какой именно загубленности хочется?

0

20

Беатрис Геацио
Ну это разве загубленный? Это процветающий, пока не пойман. К тому же двойного агента мне не потянуть.
Собственно, поэтому и интересовался сюжетом. Загубленный? Списанный со счетов, может даже сильно пониженный в соц. статусе, старый. В года бурной зрелости додумался до чего-то, создал концепт, начальство не утвердило(мол, опасно, не нужно). Не вписывался в общество в силу чрезмерной чудаковатости/доброты/вставить свое. Когда завернули очередной его концепт сник/деградировал/отупел, нашел себя в каком-нибудь неодобряемом обществом занятии и пропал с радаров. Ну и не вылезал лет так дцать пока... а может без пока. Что-то такое, печальное, полу неиграбельное, временное?

0

21

ххх, ну он не двойной агент) Он на все руки-ноги (нужное выбрать) мастер, только с пагубными наклонностями и нежеланием работать из-под палки так, как от него хотят.
Касаемо учёного, понизить его в социальном статусе вряд ли могли, а вот какие-то исследования зарубить на корню - могли. Могли ещё при этом перестать выдавать хоть чего-то стоящие задачи, отдавая мелочевку. А про пропасть с радаров - его могло оценить Сопротивление, а пропавшего человека официальная власть могла вполне себе признать умершим, чтобы не было лишних вопросов, тем более, что возраст предполагается достаточно большой, как я поняла.
И да, в общем-то учёный вполне может где-нибудь на отшибе доживать свой век)

0

22

И да, есть кое какие идеи про то, что могло случиться "вдруг")

0

23

Он сам себя мог понизить, добровольно став вести жизнь аколита? Или его могли вынудить сделать это. Да, после пары проектов на нем поставили отметку "ненадежный" и больше ничего стоящего не давали, ограничиваясь мелочью. Вполне могли поставить на обучение новичков(а это вообще не его занятие).  И в какой-то момент мы-с сорвемся, подтвердим статус профнепригодности и нас спишут. После этого он вполне мог спустится по лесенке от печали и ползком воспитывать своих неудавшихся детей аколитов/или удавшихся на половину.
Какие идеи насчет "вдруг"? Ну, кроме банального - сопротивление заинтересовалось его древними разработками/его знаниями и пр., до которого я додумался?)

0

24

Вполне мог разочароваться в жизни, науке и государстве, да)
А идея в том, что ему совершенно внезапно спускают задание, связанное с его старыми разработками. Есть подвох, о котором емк не говорят - после выполнения оного его приказано ликвидировать.
Ну это как вариант, можно и ещё придумать.

0

25

Этот вариант мне более чем по нраву. Насколько оно играбельно вотпрямщас, нужно для общего сюжета и какова вероятность если не убиться, то близко к этому подойти в ближайшее время?)

0

26

ххх, он вполне играем прямщас)
Убиться можно, как говорится, всегда, подойти к этому тоже можно вполне, а дальше вывернуться. Для сюжета это хороший квест, потому что отражает дух мира)

Продолжила думать над Вашим персонажем. Не хотите когноцента-медика?

0

27

Чем питаются жители города?

0

28

Здравствуйте.
Жители питаются рыбой и водорослями, что-то синтезируют искусственным образом.

0

29

Здравствуйте. Администрация форума "Просто мир", оповещает о внесении вашего форума в каталог внефэндомных научно-фантастических фрпг. АМС выражает свою благодарность за поддержку данного жанра в письменных ролевых играх. Ваше право пополнять отведенную вам тему новостями через пр-агент "Путник". Размещение в каталоге не требует партнерства или взаимной рекламы. Если знаете о существовании подобных фрпг (подходящих под критерии отбора) не внесенный в наш каталог, будем рады вашей помощи. Критерии отбора и возможность дополнить каталог можете найти здесь Дополнения.
Ваша тема: http://simplyworld.mybb.ru/viewtopic.php?id=236#p3934

0

30

PR-робот
Благодарим)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Атлантида - De Profundis » Гостевой » Вопросы и ответы